Студенческие практики
- Подробности
- Категория: Студенческие практики
С 15 по 27 апреля студенты группы ГФ-1-21 прошли первую педагогическую практику в УВК ШГ №12. Руководство практикой осуществляла ст.преп. кафедры русского языка И.А.Пешехонова. Студенты с большим интересом и старанием обучались педагогическому мастерству у учителей-наставников. Практика показала неплохие результаты и определили перспективы изучения методики преподавания русского языка и литературы.
Педагогическая практика 2024 года магистранты второго курса группы ГФРЯМ – 1 – 22 (магистерской программы «Русский язык как иностранный»)
С 14.02.2024 по 30.03.2024 магистранты второго курса группы ГФРЯМ – 1 – 22 (направления подготовки 45.04.01 – РФ, 531000 – КР Филология, магистерской программы «Русский язык как иностранный») проходили педагогическую практику на базе Института русского языка им. А.О. Орусбаева.
Руководитель практики от кафедры русского языка - доцент Н.И. Дорцуева. Во время инструктажа она распределила магистрантов II курса в группы иностранных студентов, в которых преподавателями русского языка как иностранного являются опытные педагоги. Они на время практики стали наставниками магистрантов в своих группах. Магистранты познакомились с группами инофонов, посещали занятия РКИ, готовили конспекты пробных уроков и зачетного занятия, создавали презентацию занятия лингвокультурологической направленности и раздаточный материал. Темами лингвокультурологического занятия были: Мой родной город; О, спорт, ты – мир!; Праздники (Масленица); Природа моей родины; Профессии; Известные личности (поэты, писатели, врачи, ученые, актеры, певцы…)
Производственная практика магистрантов прошла плодотворно и интересно как для иностранцев, так и для магистрантов-практикантов.
Руководитель Дорцуева Н.И. отметила лучшие занятия и презентации у магистрантов Ибрагимовой Шахнозы и Мураталиевой Гульданы.
Руководитель практики от кафедры русского языка - доцент Н.И. Дорцуева. Во время инструктажа она распределила магистрантов II курса в группы иностранных студентов, в которых преподавателями русского языка как иностранного являются опытные педагоги. Они на время практики стали наставниками магистрантов в своих группах. Магистранты познакомились с группами инофонов, посещали занятия РКИ, готовили конспекты пробных уроков и зачетного занятия, создавали презентацию занятия лингвокультурологической направленности и раздаточный материал. Темами лингвокультурологического занятия были: Мой родной город; О, спорт, ты – мир!; Праздники (Масленица); Природа моей родины; Профессии; Известные личности (поэты, писатели, врачи, ученые, актеры, певцы…)
Производственная практика магистрантов прошла плодотворно и интересно как для иностранцев, так и для магистрантов-практикантов.
Руководитель Дорцуева Н.И. отметила лучшие занятия и презентации у магистрантов Ибрагимовой Шахнозы и Мураталиевой Гульданы.
Педагогическая практика 2023 года
С 10 по 22 апреля студенты группы ГФ-1-20 прошли первую педагогическую практику в УВК ШГ №12. Руководство практикой осуществляли ст.преп. кафедры русского языка И.А.Пешехонова и к.ф.н., доцент кафедры истории и теории литературы Н.А.Баудинова. Все студенты показали хорошие знания методики преподавания русского языка и литературы.
Приказ о направлении студентов на практику
Материалы открытого урока
Классный час для 6 класса (Ахмедиева А, Копцова Я.)
Презентация
План проведения практик на 2020-2021 учебный год (бакалавры)
Договоры о сотрудничестве с базами практик
Договор с УВК ШГ № 12 г. Бишкека
Договоры о сотрудничестве с базами практик
Договор с УВК ШГ № 12 г. Бишкека
Отчет о проведении производственной педагогической практики по получению профессиональных умений и навыков для студентов-филологов 4 курса(23 ноября - 19 декабря 2020 года)
Отчет о проведении Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта в профессиональной деятельности (Педагогическая 2) гр. ГФ-1-16
План работы студентов 4 курса, гр. ГФ-1-17 на производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика 1) в онлайн-режиме
Отчет о проведении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (социолингвистическая практика) гр.ГФ-1-18
Анализ языковой структуры Кыргызской Республики (результаты социолингвистической практики)
Практика! Впечатления, фотографии...
Студенты-филологи 4 курса в начале апреля 2013 года были направлены на педагогическую практику в учебно-воспитательный комплекс № 12 г. Бишкека. В течение месяца филологи были не только учителями русского языка и литературы, но классными руководителями. В каждом классе было по два студента. Студенты вели все уроки русского языка, литературы, а также проводили классные часы. За работой студентов наблюдали методисты и учителя школы.
Отчет о проведении Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта в профессиональной деятельности (Педагогическая 2) гр. ГФ-1-16
План работы студентов 4 курса, гр. ГФ-1-17 на производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика 1) в онлайн-режиме
Отчет о проведении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (социолингвистическая практика) гр.ГФ-1-18
Анализ языковой структуры Кыргызской Республики (результаты социолингвистической практики)
Практика! Впечатления, фотографии...
Студенты-филологи 4 курса в начале апреля 2013 года были направлены на педагогическую практику в учебно-воспитательный комплекс № 12 г. Бишкека. В течение месяца филологи были не только учителями русского языка и литературы, но классными руководителями. В каждом классе было по два студента. Студенты вели все уроки русского языка, литературы, а также проводили классные часы. За работой студентов наблюдали методисты и учителя школы.
Данная практика – это незабываемое время для каждого студента. Во-первых, на практику отводится только месяц и студенты должны постараться опробовать применение различных педагогических методик на практике. Дело это непростое, поэтому будущим учителям активно помогают методисты, педагоги, которые после посещения уроков делают конструктивные замечания. С помощью своих наставников студенты постигают искусство обучения.
Первый урок всегда становится самым ярким и запоминающимся моментом на практике. Когда студент остается один на один с сорока пятью детьми, которые очень пристально следят за каждым его шагом, многим молодым учителям становится страшновато. Правда всего лишь пара уроков и волнение уходит, появляется уверенность в собственных силах.
«Я считаю, что нам повезло потому, что коллектив учителей оказался очень доброжелательным и понимающим: все давали советы о том, как лучше поступить в той или иной ситуации. Педагогическая практика помогла понять нам до конца, в чем состоит профессия учителя. Мы осознала ту ответственность, которая лежит на плечах учителя. Поняли, что совсем не просто чему-то научить детей, дать им не только знания, но и сделать их воспитанными людьми» (Айгерим Эрнисова, учитель-практикант).
Первый урок всегда становится самым ярким и запоминающимся моментом на практике. Когда студент остается один на один с сорока пятью детьми, которые очень пристально следят за каждым его шагом, многим молодым учителям становится страшновато. Правда всего лишь пара уроков и волнение уходит, появляется уверенность в собственных силах.
«Я считаю, что нам повезло потому, что коллектив учителей оказался очень доброжелательным и понимающим: все давали советы о том, как лучше поступить в той или иной ситуации. Педагогическая практика помогла понять нам до конца, в чем состоит профессия учителя. Мы осознала ту ответственность, которая лежит на плечах учителя. Поняли, что совсем не просто чему-то научить детей, дать им не только знания, но и сделать их воспитанными людьми» (Айгерим Эрнисова, учитель-практикант).